oleg kuvaev (samoleg) wrote,
oleg kuvaev
samoleg

Categories:

после 100-ой попытки просчитать видеофайл

Работая постоянно за компом с видео-, графико- и аудио- редакторами прихожу к выводу что 90% процентов компьютерного софта написано полными дебилами со свои софтом никогда не работавшими.. Программы выпускаемые огромными корпорациями, которые дерут за свой софт огромные деньги, имеющие в штате 5 тыщ очень сильно оплачиваемых програмеров, имеют столь очевидные гиганские дыры и неудобства, которые видны в первую же секунду, что иногда кажется что они просто издеваются над нами... или софт свой даже не запускают.. Нет более нервного занятия чем попытка заставить какую нибудь прогу сделать то, что она должна делать. Работа опытного юзера похожа на поход через болото- это не запускать, тут с поставленной галочкой даже не соватся, шрифты не менять не сохранившись, а то рухнет и пр.пр.пр... Убится прям можно от нервов.. и на этих дебильных машинках держится щас вся цивилизация.. Компьютеры экономят время? Факинболшит! Они его убивают полностю без остатка и впустую.. Нынешний мостроподобный мой комп ни на грош не надежнее тарантаса на виндоуз 3.1 на котором я начинал в начале 90-х... На маках я тоже работал- абсолютно та же херня.. меня весь софт лицензионный, а эта сволочь сообщает что у нее "ошибочка" и покидает экран без объяснений.. и не один криворукий адобовский програмер за это не заплатит, заплачу я за неготовый заказ, хотя нарисовал его вовремя работая ночами, заплачу также, как платил за весь этот кривой софт.. красота.. так что я отменяю свое неприятие софто-пиратства.. Никакие суды не справлятся с их супероплачиваемыми юристами.. пиратить их и пиратить дебилов! Доходит ло смешного- стоит на шкафу нераскрытая коробка с купленным лиценционным софтом, нераскрытая ибо не работает ни хрена, купленная только для законности. А на компе для реальной работы стоит тоже самое крякнутое, ибо крякер исправил их глюки с лицензионным ключом.. Оборжаться... :)))

PS прошу прощения у хороших програмеров которые без сомнения есть среди моих читателей
Subscribe

  • Вышла 131 серия!

    Вышла 131 серия! Несмотря на то что серия простая и бесхитростная её появления сопровождала череда странных событий. Начиная с загадочного…

  • 129 эпизод

    Идея краудфандинга в принципе хорошая. Зрители финансируют интересный проект и выдумщикам не нужно идти кланяться толстожопым буржуям. Но идея не…

  • Ку-ку!

    Прикольно, что оказывается у меня все еще есть ЖЖ. Чудеса. Ну раз такое дело сообщу, что я все еще жив и даже выпускаю новые серии "Масяни" Вот…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 93 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Вышла 131 серия!

    Вышла 131 серия! Несмотря на то что серия простая и бесхитростная её появления сопровождала череда странных событий. Начиная с загадочного…

  • 129 эпизод

    Идея краудфандинга в принципе хорошая. Зрители финансируют интересный проект и выдумщикам не нужно идти кланяться толстожопым буржуям. Но идея не…

  • Ку-ку!

    Прикольно, что оказывается у меня все еще есть ЖЖ. Чудеса. Ну раз такое дело сообщу, что я все еще жив и даже выпускаю новые серии "Масяни" Вот…