?

Log in

Recent Entries Friends Archive Profile My Website My Website
 
 
 
 
 
 
Похоже питерские дети. Очень хорошие. Но по-прежнему не улыбаются... :(

 
 
 
 
 
 
дык текст не располагает.
очень здорово! в клипе были рассмотрены: родной Литейный, Итальянский садик, большое количество нарядов из детского отдела Зары (брали на съемки, что ли?) и общий драйв.

Edited at 2014-12-06 12:48 am (UTC)
вот что автотюн животворящий делает..
О, а я только что спросила, как это получается, что вживую они фальшивят, а в записи шикарно поют. Это называется autotune? А что он делает?
Да, так оно называется. Ну дык поддтягивает куда надо.
Именно голоса? А хор как?
Любой инструмент, не только голос. Как-то усредняет, надо думать. Хз, никогда вокал не записывал.
возможно вокальные партии писались по-отдельности
так и есть :)
Сорока лет еще не прошло.
А интересно, отсчет уже пошёл? С какой точки примерно?
Класс, спасибо )
Да, ладно, ржут в конце клипа. Ты, наверное, в южном климате забыл сколько нужно душевных сил делать серьезное лицо, когда тебя прет. Я в школе постоянно рыдала от смеха. Чтоб было потише.
Спасибо, в общем и не очень проигрывают в сравнении с оригиналом
оч. классные!
И погода такая, что о Калифорнии только и мечтать...

Edited at 2014-12-06 09:38 am (UTC)
меня заинтриговала левый верхний мальчки в хоре, который вообще рот не открывает. Думала это фишка может какая, задумка такая для сюжета клипа... ан нет, походу он просто не открывает рот и все. А зачем он там? :)
поёт же,и не один раз О_о
правда прекрасные какие.
Очень хорошие!
И наши, да питерские,талантливые и умные!))
..не улыбаются?
хм..
Олег, Вы когда в последний раз в хоровой спевке участие принимали?
А? Эээ! так-то, дружок. В этом всё и дело...)))
...
Огромнейшее спасибо за ролик! Детям - наиреспектнейший респект!!!)))
...
и это та самая "молодая шпана, что сотрёт нас с лица Земли!"
=(
Монтаж мне понравился. Здорово сделано.
И со звуковой дорожкой поигрались хорошо.
А что это за странный формат такой: обрабатывать голос на компьютере (pitch-correcting, видимо), но при этом показывать исходник? Типа, мы уважаем зрителя, который все равно понимает, что голоса обработаны, поэтому не прячемся? Довольно крутой жест, и смелый тоже. Интересно, это они придумали, или где-то на Западе уже так делают.
Дети действительно хорошие, но, справедливости ради, поют здесь, всё-таки, по большей мере "The Broadway Kids".
Эт чО ж надо сделать с детьми, чтобы они так НЕ улыбались...))
Надеюсь, все эти дети скоро будут жить в Калифорнии. Там хорошо!