?

Log in

No account? Create an account
Recent Entries Friends Archive Profile My Website My Website
 
 
 
 
 
 
Тут вот опять поднялся вопрос закулисой. Пишут, а чего ты, дескать, злыдень Куваев мульта не сделаешь? В смысле, у тебя ж Масяня в свое время главная питерская героиня была и всякие, понимаешь, актуалии отражала. А вот сейчас начались бурные, типа, времена политической активности и пробужения, актуалий этих самых хоть ушами кушай- так ты не используешь свое оружие, совсем ноль голосу у тебя и даже ни одного политического поста не написал. Неужто не болеешь за город родной, оглоед? за страну мать твою?

Ну я и решил подумать на эту тему. Дескать, чё это я правда? Ну, во-первых в России я давно не живу, так что вякать из-за бугра мне кажется глупым и даже бессовестным. Это, наверное, главная причина. Но за то, что на родине творится, конечно, переживаю и читаю всё. Вот Дельфинов например молодец - собрал вещички и из теплого своего Берлина покатил в Москву в автозаках кататься. Так сказать, за базар отвечать. Респект.

А я не поеду. Даже если б мог. А вот почему. Власть конечно сейчас в Росии донельзя херовая. Только я вот отродясь верил пословице про "правительство которого заслуживает". Может это и не слишком уважительно, но все-таки, по-моему, скорее факт. Все люди которые выходили на площади и хотели жить как люди, свободно и честно -они конечно супер-молодцы, а Навальный так ваще герой. Но, увы, голяк.

Ибо эти вот учителя, которые мухлевали на выборах, эти чудики, что на автобусных каруселях копейку подрабатывали, нашисты-говнашисты, бесчисленная орда чиновников, нацики всякие, гомофобы и едросы, мракобесы религиозные, любители путина, кгбешники, хакеры ломавшие сайты в угоду властям, посто-писатели и заказные тролли, полицейские и журналисты нтвшные, фанаты сталина да гитлера, антисемиты и анти-американисты, покупные демонстранты, телевизионщики да и просто люди которым похер - это всё братцы тоже россияне. Очень много россиян. И не будет никакого толку пока не будет средний, именно средний градус здравомыслия э-э-э-э-э... так мягко скажем, несколько повыше. Тогда и революций не надо будет.. оно само заработает.

Так что не на площади надо идти ИМХО (хотя я не против этого и рад что это происходит), а в мозги. И всякие пошлые элементарные понятия раскрывать. Что такое хорошо и что такое плохо. Обратно в детский сад, короче. Ведь такое ощущение, что средний российский гражданин даже не подозревает что врать -плохо, что воровать -плохо, обманывать- не достойно, а пить -вредно. Что демократия- это свобода, что толерантность - это умение жить вместе и не сраться, что политкорректность -это опять же не сраться. В российском искаженном общественном сознании это все какие-то враждебные отвратительные понятия. И что главное в жизни- не стырыть нефтяную трубу и бухать с блядями в курашвеле, а детей счастливых, добрых, умных и честных вырастить и (или) другим помочь и так жить, чтоб себя самого уважать. А пока воровать, брать взятки, сливать бюджеты, бить по мордасам, врать не считается особо-то зазорным, а то и наоборот "крутым"- ни фига не выйдет, рыба об лёд. Прогоните Путина- придет Гавнютин.

Всё отписался. Больше про политику не будет.
 
 
 
 
 
 
+1000000
Чтоб дети правильные росли, нужно на площади ходить. Чтоб они видели, что можно жить по другому. Иначе никак. Затянет трясина. В этом-то вся и сложность ((
Извините, но тогда дети видят исключительно только озлобленных и озабоченных родителей, которые долго ходят на митинги, им в итоге срут на голову, а родители в ответ ничего поделать-то и не могут. Говорят "Вот же ж, блин, как всегда" и идут домой, утираясь рукавом, чтобы вечерами на кухнях ругать власть, страну и жизнь. В итоге единственное, что дети впитывают, это посыл про то, что "страна такая", посему делать можно что угодно, хуже не будет. Так что, имхо, Олег верно всё написал.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
эта пословица ("праправительство"), увы, и к нам здесь относится.
В детском саду уже не научат, там даже русский язык не знают воспитатели.
Только пожив "не там", лучше понимаешь и думаешь: Почему мы - не такие? Всё элементарно! Не должно быть мигалок! Во время инаугурации президент страны с кортежем стоит на светофоре. Что мусор - спокойно можно сортировать, и за собаками убирать. Что если взяли взятку - такой "хай" поднимут - себе дороже. И в армии не должны калечить ребят..
И асфальт в дождливую (снежную) погоду не укладывать.
"В детском саду уже не научат, там даже русский язык не знают воспитатели."
С одним +100
Шесть лет назад,было дело,...
Шой-то приспичило мне...
До семии утра писал одной воспитательнице детского сада йяботу на Высш. Обр.
Через сутки смс-ка - "ура, я сдала экзамен по "културАлогии". типа салад хотов, ныне приди !!!
Зарёкся...
на хуй... не на мой
Значит, надо мульты для детсадовцев делать. Хорошие и о хорошем:)
Поддерживаю! :)
"правительство которого засуживает" - отличная очепятка!
А про мульты - согласна с предыдущим оратором, хорошие и о хорошем для детсадовцев, тогда Гавнютину неоткуда будет приходить :)
Самый точный лозунг оппозиции - Я ВЫБИРАЛ ДРУГИХ СВОЛОЧЕЙ!
Народ борется за честные выборы, а преградой - путин. К сожалению, пока стоит его вертикаль, все усилия - где бы то ни было - в детсадах ли, или в консерваториях, уйдут в песок. Без следа.
В общем, хотим мультов :) с идеологической подоплекой или без.
Много ли толку рассказывать что-то в детском саду, если за дорогу от десткого сада до дома (а если еще и на десткую площадку заглянуть...) ребенок трижды разуверится, что это не сказки такие. Вот в советские годы много рассказывали, что такое хорошо и что такое плохо, но что-то не сработали заговоры.
(Deleted comment)
Что? Кого расстреляли или хотя бы пожурили за выход на Сахарова?
Люди циничны до невозможности - продажа малолетками своих голосов чуть ли не норма.
Все правильно сказал, только вывод обшибочный. Правильный - валить.
В детсадах не научат - туда дети приходят уже с семейными привычками. Все бесполезно.
Валить туда, где люди заморочились и построили себе нормальное общество, подписавшись под тем, что самим такое же общество, у себя дома, построить слабо?
Добавить фактически нечего. Всё верно.
нужно сохранять как огонь это разумное чтоб оно не перестало быть пока ещё вечным. Чтоб оно ещё считалось нормой хоть где-то. И нормальным людям выражать уверение, поддержку тем что не одни они уже. И быть свиньёй это не есть норма сегодня. Вот для этого и нужно делать умные старые мульты. Что можно было бы хоть на каком то материале информационном воспитывать детей. А не просто смотреть чернуху. Если бы в совковые времена люди не сохраняли этот "огонь" в КСП и на кухнях, то в нас бы не сохранилось и то чем мы сейчас тут ностальгичеки ещё счастливы. Отдавать на растерзание свои ценности козлам и дуракам....это помогать им чувствовать себя уверенно. Говно было и всегда будет. Были времена и более безнадёжные.... И чем больше говна тем больше материала для примеров на котором и воспитывается наша нравственности. Жванецкий и др. просто жили на этом....пока всё это не разрешили говорить прямо. Жаль что такой источник как Масяня сдулся.
если так есть то значит людей это устраивает. так всегда было, есть и будет.

а вот то что нету мультиков - большая трагедия. не надо обязательно про политику. про людей - в них корень зла и бед)
Мульты с популярными героями как раз и нужны, чтобы элементарные вещи доходили до тех, до кого не доходят умные статьи и разговоры. Так что Вам и флаг в руки.